Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Корпоративным клиентам

Автоцентр NISSANEXPRESSСЕРВИС приглашает к сотрудничеству компании, имеющие свой автотранспорт марки Nissan и нуждающиеся в его обслуживании. Работа с корпоративными клиентами – одно из важнейших направлений нашего автосервиса, поэтому мы разработали специальную программу лояльности, дающую дополнительные преимущества корпоративным клиентам. Сотрудничество с юридическими лицами осуществляется по договору возмездного оказания услуг.

Автосервис для корпоративных клиентов включает в себя:

  • Гибкое ценообразование в зависимости от количества автомобилей в парке;
  • Полный пакет бухгалтерских документов и удобный способ оплаты;
  • Ремонт по предварительной записи и срочный ремонт (непосредственно в день обращения);
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Ремонт личных автомобилей Ваших сотрудников по корпоративных ценам;
  • Индивидуальный менеджер для организации;
  • Сжатые сроки обслуживания за счет заблаговременного планирования работ;
  • Регулярный технический осмотр автотранспорта Клиента

В распоряжении сотрудников сервисного центра уникальное оригинальное оборудование, одобренное и прошедшее сертификацию компанией Nissan Motors.

NISSANEXPRESSСЕРВИС располагает собственным складом запчастей, что позволяет использовать только оригинальные запчасти.

Наш сервис выполняет следующие работы: консультации по вопросам ремонта и обслуживания автомобиля, плановое техническое обслуживание автомобиля, полный спектр слесарных работ, диагностику и ремонт двигателя, КПП, тормозной системы, подвески, систем кондиционирования, электрооборудования, промывка инжектора и многое другое.

Мы предоставляем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования: аудио и видео- системы, противоугонные системы, парковочные радары, защиту, чехлы и т. д.

Мы уделяем огромное внимание соблюдению технологии ремонта, выполнению рекомендаций завода-изготовителя и контролю профессионализма сотрудников, что гарантирует высокое качество обслуживания.

Яндекс.Метрика