Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Nissan Pathfinder в последнем поколении разработан на основе Infiniti JX. На российский рынок автомобиль поступил летом 2014 года. По сравнению с прошлой моделью кузов автомобиля увеличился по всем параметрам: стал шире, длиннее, увеличена колесная база. На смену рамной конструкции пришел несущий кузов. Дорожный просвет составляет 181 мм. Салон с комфортом вмещает семерых пассажиров. Два задних ряда сидений складываются в ровную площадку. Каждое из сидений имеет регулировку по наклону. Таким образом концепция модели стала направлена на городскую эксплуатацию. Из разряда внедорожников модель можно перенести скорее к разряду больших универсалов повышенной проходимости.
В базовую комплектацию MID включены кожаный салон, передние сидения с электрорегулировками, подогрев сидений, климат-контроль, семидюймовый дисплей в консоли, аудиосистему Bose с сабвуфером и двенадцатью динамиками, мультимедийное устройство 2DIN. В комплектации HIGH добавлены восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигационная система Nissan Connect Premium, рулевая колонка с электрорегулировкой в обеих плоскостях, рулевое колесо с подогревом. Комплектацию HIGH+ выделяет наличие панорамной крыши и люка с электроприводом. В комплектацию TOP включена вентиляция передних сидений, для пассажиров заднего ряда доступна мультимедийная система с беспроводными наушниками.
Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена масла и фильтра в вариаторе, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости;
- такой же объем работы предстоит при пробеге 120 тыс. км.
На выбор покупателя устанавливали два силовых агрегата: V6 объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с.; V6 либо гибридная силовая установка, в которую входит электромотор, литий-ионный аккумулятор и бензиновый двигатель QR25DER объемом 2,5 литра, мощностью 254 л.с. (предлагалась до конца 2016 г.). Оба двигателя оснащены вариатором Xtronic. Двигатель 3,5 литра - один из самых массовых двигателей в линейке Nissan. Он не раз получал награды в конкурсах за звание лучший мотор года. В системе применена надежная цепь, которая не доставит проблем ранним растяжением. Владельцам следует остерегаться перегрева, такие его последствия, как, например, ведение головки блока или коробление клапанной крышки, могут быть очень серьезными. Для предотвращения данных проблем следует раз в год чистить радиатор и проверять систему охлаждения. Нестабильный холостой ход может быть вызван проблемой с крышками выпускных распредвалов, при необходимости нужно их заменить. В остальном данные двигатели считаются достаточно надежными. При качественном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов составляет свыше 500 тыс. км пробега без серьезного вмешательства.

Яндекс.Метрика