Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Nissan Patrol – можно назвать ветераном среди моделей в линейке компании. Первое поколение начало свою историю еще с 1950 годов. Пятое поколение внедорожника, получившее индекс Y61, было продемонстрировано в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. На российский рынок поставлялись только пятидверные варианты кузова (с пятью- или семиместным исполнением). Сборка осуществлялась в Японии, Испании, Индии, Южной Африке и на Филиппинах.
В новом поколении увеличились габариты кузова, автомобиль получил обновленную силовую структуру с улучшенными противоударными характеристиками на случай лобового столкновения. Для этого конструкторами были усилены и увеличены зоны деформации кузова.
Nissan Patrol оснащен принудительно подключаемым полным приводом с возможностью ручной блокировки ступичных муфт передних колес. Благодаря такой конструкции система получилась простой и очень надежной. Обратной стороной медали является цепь в раздаточной коробке которая растягивается при длительной езде на высоких скоростях при включенном полном приводе. Одними из немногих деталей, за которыми нужен постоянный уход, являются ступичные муфты передних колес. Во избежание закисания необходимо разбирать и смазывать их каждые 40-60 тыс. км пробега. В своем арсенале внедорожник также имел дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, находящийся в заднем мосту, опционально предлагалась принудительная его блокировка.
Высокая надежность и проходимость автомобиля обеспечена конструкцией на основании полноценной лонжеронной рамы. В нынешнее время все меньше автомобилей остается верным данной классической схеме. Высокий клиренс (210 мм), набор полноценных блокировок и рамный кузов - это все то, чем модель популярна по всему миру.
Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена масла и фильтра АКПП, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости;
- такой же объем работы предстоит при пробеге 120 тыс. км.
Как и положено флагману, Patrol оснащался самыми мощными и объемными двигателями: бензиновыми шестицилиндровыми ТВ48 и ТВ45 и тремя дизельными RD28, ZD30 и TD42. Одним из самых надежных считается дизельный агрегат объемом 4,2 литра, зачастую его ресурс превышает 500 тыс. км пробега. Мотор выделяется своей ремонтопригодностью, не столь придирчив к качеству топлива и не имеет ремня ГРМ.
В числе недостатков бензиновых двигателей можно выделить лишь высокий расход топлива даже при экономной езде. Расход составляет не меньше 20 л на 100 км пробега.

Яндекс.Метрика