Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Nissan Teana в кузове J31 - первое поколение успешного японского седана D класса. Модель выпускалась с 2003 по 2008 год. Сборка производилась также в Таиланде и Корее. На рынок Европы автомобиль пришел только в 2006 году. Презентация проходила в Санкт-Петербурге в связи с тем, что строительство завода было запланировано именно в этом городе. Для российского рынка были разработаны специальные комплектации, была усилена подвеска и увеличена отдача двигателя. На выбор покупателя было представлено три комплектации: Elegance, Luxury, Premium и три варианта бензиновых двигателя объемами 2,0 л, 2,3 и 3,5 л. Топовая модификация включала в себя такие опции, как фары с адаптивным ксеноновым светом, люк в крыше, подогрев задних сидений, отделка салона натуральной кожей, сиденье переднего пассажира с функцией массажа и дополнительной подставкой для ног.

Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена жидкости АКПП, фильтра АКПП, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости;
- такой же перечень работ предстоит при пробеге 120 тыс. км.

Двигатели, установленные на данной модели, как правило, не доставляют больших проблем владельцам. Первым сериям двухлитрового мотора присуща проблема с растяжением цепи. Основные признаки этого - неровный холостой ход, дерганое движение. Проблема решается заменой цепи. Следует остерегаться перегрева, такие его последствия, как, например, ведение головки блока, могут быть очень серьезными. Для предотвращения данной проблемы следует раз в год чистить радиатор и проверять систему охлаждения.  Высокий расход масла на автомобиле может быть вызван несколькими причинами: износ поршневой группы (можно узнать, измерив компрессию) либо неисправность клапана вентиляции картерных газов (в системе создается повышенное давление и масло вытекает из сальников). Шестицилиндровые двигатели объемом 3,5 л считались наиболее технологичными и надежными. При качественном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов составляет свыше 500 тыс. км пробега без серьезного вмешательства.

Яндекс.Метрика