Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Модель Nissan Teana L33 третьего поколения вышла на рынок в 2014 году. Производитель позиционирует данную модель на рынке как переходную между D и Е классами. Автомобиль получил абсолютно новый кузов с ярко выраженными агрессивными колесными арками, плавной боковой линией и внушительным передним бампером с крупными сотами решетки.

На выбор покупателя предлагаются два двигателя объемами 2,0 и 3,5 литра и несколько комплектаций: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium, Premium Plus. Уже в базовой комплектации машины оснащаются полным электропакетом: зеркала с функцией складывания, бесключевой доступ и т. д. В топовой комплектации доступны биксеноновые фары с системой адаптивного освещения, камера заднего вида, кожаный салон, сидения с обогревом, массажем и вентиляцией, навигационная и аудиосистема с сабвуфером и восемью динамиками.

Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена жидкости АКПП, фильтра АКПП, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости;
- такой же перечень работ предстоит при пробеге 120 тыс. км.

Двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 249 л.с. - один из самых массовых двигателей в линейке Nissan. Он не раз получал награды в конкурсах за звание лучший мотор года. В системе применена надежная цепь, которая не доставит проблем ранним растяжением. Владельцам следует остерегаться перегрева, такие его последствия, как, например, ведение головки блока или коробление клапанной крышки, могут быть очень серьезными. Для предотвращения данной проблемы следует раз в год чистить радиатор и проверять систему охлаждения. Нестабильный холостой ход может быть вызван проблемой с крышками выпускных распредвалов, при необходимости нужно их заменить. В остальном данные двигатели считаются достаточно надежными. При качественном и своевременном обслуживании ресурс этих моторов превышает 500 тыс. км пробега без серьезного вмешательства.

В конце 2015 года компания Nissan прекратила производство седанов Teana на заводе под Санкт-Петербургом и остановила продажи в России в связи с серьезно сократившимся спросом модели.

Яндекс.Метрика