Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Nissan Tiida С11 - небольшой переднеприводный автомобиль гольф-класса. Впервые был представлен в 2004 году в Японии, а с 2007 года поступил на рынок Европы. Автомобиль был доступен в двух возможных вариантах кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Производство было налажено в Японии, Англии, Мексике. Одной из отличительных особенностей модели является система безключевого запуска, доступная на всех комплектациях, кроме Comfort. В минимальную комплектацию входят несколько систем безопасности (ABS, Nissan Brake Assist, распределение тормозных усилий), активные подголовники и четыре подушки безопасности, чем не могут похвастаться конкуренты по классу.
В 2010 году прошел рестайлинг модели, была изменена форма решетки радиатора, включены два новых цвета покраски кузова, новые материалы обивки сидений.
Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена жидкости АКПП, фильтра АКПП, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости;
- такой же объем работы предстоит при пробеге 120 тыс. км.
Двигатели вполне стандартны для этого класса. Это два бензиновых двигателя объемами 1,6 и 1,8 л и один дизельный (1,5 л). Конструкция подвески достаточна проста и надежна: «Мак-Ферсон» спереди, сзади - торсионная. Дисковые тормоза на обоих осях. Двигатель объемом 1,6 литра - это эволюция мотора Renault. Достаточно простой и надежный, не требователен к качеству топлива и вполне способен потреблять бензин АИ-92. С ним можно было приобрести машину на автоматической коробке передач. В системе ГРМ используется довольно надежная цепь, которая не будет доставлять проблем ранним растяжением. На данном двигателе установлена электронная дроссельная заслонка и система изменения фаз газораспределения. Водителям надо помнить, что после 80-100 тыс. км. пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, так как гидрокомпенсаторов на данном моторе нет.

Яндекс.Метрика