Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Nissan Tiida в кузове C13 выпускается только в одном варианте кузова - пятидверный хэтчбек. По своей сути данный автомобиль является полной копией седана Nissan Sentra, только в кузове хэтчбек. Обе модели базируются на одной платформе и выпускаются на одном заводе «ИжАвто». Основные отличия между ними сводятся к дизайну экстерьера, иному оснащению и форме кузова. Модель Tiida компания Nissan позиционирует как более молодежную модель, чем седан. Даже в максимальной комплектации нет возможности заказать кожаный салон. Колесная база составляет 2700 мм - один из лучших показателей в своем классе, благодаря этому в задней части салона много места для пассажиров. Объем багажника составляет 307 л против 511 л у седана. По технической части и салону оба автомобиля полностью идентичны. Силовой агрегат доступен только один, объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. в паре с механической коробкой передач или вариатором.

Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр - ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена жидкости АКПП, фильтра АКПП, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости; - такой же перечень работ предстоит при пробеге 120 тыс. км.

Двигатель объемом 1,6 литра - это эволюция мотора Renault. Достаточно простой и надежный, не требователен к качеству топлива и вполне способен потреблять бензин АИ-92. В системе ГРМ используется довольно надежная цепь, которая не будет доставлять проблем ранним растяжением. Водителям надо помнить, что после 80-100 тыс. км. пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, так как гидрокомпенсаторов на данном моторе нет.

Среди возможных проблем - вибрация двигателя, чему причиной может служить порванная подушка двигателя. Также зачастую владельцы сталкиваются со свистящим ремнем генератора. Проблема решается натяжением либо заменой ремня. Подвеска автомобиля стандартна для данного класса: «Мак-Ферсон» спереди и балка в задней части, в меру жесткая, но очень надежная.

Шиномонтаж
Яндекс.Метрика