Заказать звонок. Укажите своё Имя и Телефон. С Вами свяжется наш специалист.

Техническое обслуживание.

Nissan X-Trail T30 в первом поколении производился с 2001 года по 2007 год. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер с полноприводной либо переднеприводной версиями. Впервые данное поколение продемонстрировано во Франции в конце 2000 года, уже спустя год модель поступила в продажу на рынок. Платформа автомобиля (FF-S) уже известна по моделям Nissan Almera и Nissan Primera P12. Конструкция полного привода на X-Trail представляет собой модернизированную систему с модели Nissan Terrano. Производство автомобилей было организовано на заводе в Японии.
На первое поколение модели устанавливались два бензиновых объемом 2,0л и 2,5л и один дизельный двигатель. Дизельный агрегат объемом 2,2 л использует технологию M-Fire в сочетании с топливной системой «Common Rail». Благодаря чему снижается токсичность выхлопных газов, уменьшается расход топлива и громкость работы двигателя.
Особенность модели придает щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Трансформация салона позволяет складывать задние сидения, которые в сложенном виде образуют ровный пол.
В 2003 году модель была подвергнута рестайлингу. Были исправлены технические недочеты, в том числе обновлен нейтрализатор в системе выхлопных газов. Внешне рестайлинговую модель отличают иные бампера и измененная панель приборов.
Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена масла и фильтра в вариаторе, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости;
- такой же объем работы предстоит при пробеге 120 тыс. км.
Одна из проблем двухлитровго двигателя - повышенный расход масла, причиной этому могут служить залегшие поршневые кольца. Первым сериям мотора присуще растяжением цепи. Основные признаки этого - неровный холостой ход, дерганое движение. Проблема решается заменой цепи. На модернизированных версиях данный недостаток устранен. Причинами неровной работы на холостых также могут быть загрязненные форсунки или дроссельная заслонка, которые необходимо прочищать. Стоит опасаться выхода из строя термостата двигателя, в худшем случае может произойти перегрев алюминиевого блока цилиндров. Для предотвращения данных проблем следует раз в год чистить радиатор и проверять систему охлаждения.

Яндекс.Метрика